Вид услуги |
Разовый платеж |
Ежемесячный платеж |
Минимальный срок Блокировки* (7 дней) |
0 |
0 |
Максимальный срок Блокировки* (180 дней) |
0 |
0 |
Выдача дубликата Регистрационной карты |
0 |
0 |
Предоставление информации по движению денежных средств на счете абонента |
0 |
0 |
Публичный (внешний) IP адрес |
0 |
150 |
Вызов технического специалиста |
300 |
0 |
Час работы технического специалиста |
400 |
0 |
* Если у вас положительный баланс, и вы хотите приостановить использование услуги, но не отключаться от сети, необходимо зарезервировать ресурсы для вашего сетевого соединения - такая услуга называется "Блокировка". Услуга вступает в силу при наличии заявки, оставленной не менее чем за 1 календарный день до предположительной даты начала пользования услугой «Блокировка». Оставить заявку можно в офисе компании, написав письменное заявление, либо на сервере Провайдера.
Услуга Блокировки предусматривает:
- резервирование ранее выданного IP адреса;
- резервирование почтового адреса;
- доступ к сайту провайдера и лицевому счету.